Туристический бизнес уже довольно сильно ощутил на себе последствия финансового кризиса


Туристический бизнес уже довольно сильно ощутил на себе последствия финансового кризиса. До этого момента доходы туристических компаний стабильно увеличивались, это касается как российского, так и зарубежного рынка.

В современных условиях многие предпочитают отдыхать в пределах своей страны.


И в этой ситуации есть очевидный плюс – это стимулирование такой отрасли, как внутренний туризм.

Есть мнение, что у небольших компаний сегодня больше возможностей для того, чтобы пережить период кризиса. Их отличает мобильность, быстрота реакции. Что касается крупных компаний, то здесь последствия ошибочных действий могут быть более глобальными.

Что касается нашей страны, то здесь число людей, выезжающих на отдых за границей, всегда было небольшим. Наряду с этим нельзя отрицать того, что этот показатель увеличивается с каждым годом.

Однако кризис внес свои коррективы в планы тех, кто впервые хотел выехать на отдых за границу. В результате такие поездки отложены на неопределенный срок. Отдохнуть сейчас желает каждый, но при этом все стремятся значительно минимизировать свои расходы.

В таких условиях необходимо сокращать расходы на персонал, пересматривать специальные предложения и разрабатывать различные программы скидок. Сегодня большинство гостиниц снижают стоимость предоставления услуг. 

Туристический бизнес уже довольно сильно ощутил на себе последствия финансового кризисаПоэтому для туроператоров крайне важно постараться своевременно адаптировать свои предложения под сложившуюся экономическую ситуацию.

Что касается положения турфирм, то здесь ситуация несколько иная. Пока туристический рынок не фиксирует массовых отказов от путевок. И прошедший летний сезон, который справедливо вызывал серьезные опасения, прошел вполне удовлетворительно. Благодаря системе скидок многим нашим соотечественникам стал доступен дорогостоящий отдых в Европе и странах ЮгоВосточной Азии.

Благодаяря этому опыту, туристические компании уже осознают, что и в будущем сезоне придется работать в несколько ином режиме, чем пару лет назад. В период кризиса туристы будут экономить на поездках, сокращать время пребывания на отдыхе. Структура спроса будет следующей: станут более востребованными низкобюджетный отдых и внутренний туризм.

В настоящее время ситуация в мире практически одинаковая. Это выражается в сокращения туристического потока, в том, что большинство авиаперевозчиков, владельцев отелей, туристических компаний находится на грани банкротства.

Если же желание отправиться за границу слишком сильно, то специалисты советуют выбирать туры заблаговременно, отслеживать выгодные предложения. По прогнозам экспертов, в ближайшее ожидается падение стоимости туров на 2530 %.

Не пропустите -российский кризис
Политика - это искусство трахаться в душу. (Неизвестный автор)
Теги: , , , , .
Материалы возможно не похожие на

Туристический бизнес уже довольно сильно ощутил на себе последствия финансового кризиса

но не менее значимые



Напишите что Вы думаете по теме ... | Туристический бизнес уже довольно сильно ощутил на себе последствия финансового кризиса

Ваш Email не публикуется. Обязательные поля помечены *

*
*