Спустя некоторое время после начала кризиса можно точно сказать, как средства массовой информации повлияли на рынок недвижимости в этот период


 Спустя некоторое время после начала кризиса можно точно сказать, как средства массовой информации повлияли на рынок недвижимости в этот период. Первые экономические новости были восприняты довольно остро как строительными организациями, так и покупателями. Тут же начинается снижение активности в данном направлении.

Серьезный удар нанесли и банковские учреждения, которые посвоему среагировали на кризис.


Было отменено кредитование, изза чего строительные фирмы больше не смогли продолжать свою деятельность, прежде не найдя покупателя. А найти их не удавалось, поскольку население также не могло взять кредиты.

Строительные компании, имеющие запас финансов и необходимый объем материалов для продолжения работ, все равно «заморозили» большинство проектов. Движение денежных средств на рынке недвижимости буквально замерло, но совсем ненадолго. Правительство решило утихомирить панику.

Серьезные последствия кризиса, схожие с проблемами 90х годов XX века, долго ожидались россиянами. Но вместо этого газеты сообщили, что будет вторая волна кризиса. Руководящим же звеном страны было отмечено скорое восстановление экономики государства, что оказало наибольшее влияние на возврат к прежней ситуации, имевшей место до кризиса.

Большее число российских компаний и покупателей положительно отреагировали на такое заявление. Второй волны ждать никто не собирался, полностью доверяя правительству. Даже многие банки вновь стали регистрировать кредиты, позволив людям делать покупки в рассрочку.

Строительные фирмы вновь занялись своим делом, а покупатели начали вкладывать намного больше финансов в недвижимость. Такая реакция вполне объяснима, ведь недвижимость всегда остается при себе, даже если вдруг нагрянет более сильная волна кризиса. Спрос поднялся практически на все виды недвижимости, хотя пока и не достиг докризисного уровня.

Исключение составили лишь некоторые города России, где попрежнему все думают о скором развитии кризиса. Но такое бездействие лишь усугубляет положение: движение денежных средств прекращается, и нехватка финансов в некоторых областях заставляет снижать заработные платы, повышая при этом цены на товары.

Спустя некоторое время после начала кризиса можно точно сказать, как средства массовой информации повлияли на рынок недвижимости в этот периодПока спрос на недвижимость не достиг прежнего уровня, цены остаются немного сниженными. Естественно, вскоре на это обратят внимание многие покупатели. Уже сейчас спрос постепенно растет, предложение увеличивается, и в скором времени цены вновь могут стать прежними, а может, и выше.

Последние новости, рассказывающие о кризисе, смогли довести очень любопытную информацию. Во многих курортных глубинках России стоимость вторичной недвижимости ничуть не пошатнулась, а в некоторых местах еще и повысилась, в то время как строительство здесь все же немного подешевело. Такое положение вещей тоже недопустимо. Завышая цены, они останавливают нормальный ход вещей.

В таких глубинках хорошо обеспеченные слои населения редко покупают жилье, а остальным классам оно просто недоступно. Поэтому курорты в будущем могут столкнуться с проблемой избытка предложений.

Лучший свет в конце тоннеля - это светомаскировка. (Сергей Мырдин)
Теги: , , , .
Материалы возможно не похожие на

Спустя некоторое время после начала кризиса можно точно сказать, как средства массовой информации повлияли на рынок недвижимости в этот период

но не менее значимые



Напишите что Вы думаете по теме ... | Спустя некоторое время после начала кризиса можно точно сказать, как средства массовой информации повлияли на рынок недвижимости в этот период

Ваш Email не публикуется. Обязательные поля помечены *

*
*