Первый из отелей нового бренда будет открыт в Милане в 2014 году


МОСКВА, 5 марта — РИА Новости. Шведская группа Inter IKEA Group (материнская компания бренда IKEA) и американский гостиничный оператор Marriott International намерены создать в Европе сеть из 50 отелей эконом-класса под брендом Moxy в течение ближайших пяти лет, сообщает деловое издание Wall Street Journal.


Первый из отелей нового бренда будет открыт в Милане в 2014 году. Число номеров в гостиницах сети будет варьироваться в пределах 150-300, стоимость номера составит около 80 долларов в сутки. Marriott будет владельцем франшизы, а управляющей компанией сети станет норвежская Nordic Hospitality A/S.

«Думаю, мы сможем извлечь прибыль из новизны бренда и сочетания “цена/стиль”, — считает гендиректор Marriott Арне Соренсон (Arne Sorenson).

В настоящее время представители сторон проводят поиск подходящих мест для строительства гостиниц — преимущественно у больших офисных центров, аэропортов, вокзалов и станций метро. Приоритетными рынками для Moxy станут Великобритания и Германия, позже — Италия, Австрия и Нидерланды.

Топ-менеджмент Inter IKEA сообщил изданию, что стремится вкладывать в гостиничный бизнес из-за его относительной стабильности в условиях экономических трудностей в Европе.

“Особенно актуальны отели эконом-класса для бывалых путешественников, которые ранее переплачивали за гостиницы и теперь не прочь сэкономить”, — сказали WSJ руководители шведской компании, имен которых издание не уточняет.

Инвестиции в размере 500 миллионов долларов в новый для IKEA вид бизнеса выглядят оправданными — по подсчетам аналитической компании Smith Travel Research за прошлый год в условиях долгового кризиса занятость номеров в низкобюджетных гостиницах выросла до 70% с 67,1% в 2011 году.

В то же время, аналитики отмечают и ряд трудностей, среди которых, прежде всего, конкуренция со стороны других брендов — например, Ibis (принадлежит французской группе Accor), у которого свыше 1,2 тысячи отелей эконом-класса в Европе, или британской сети Travelodge, а также динамично растущего немецкого бренда Motel One (принадлежит оператору One Hotels & Resorts AG).

Парадокс, но факт. Уровень жизни «слуг народа» несоизмеримо выше, чем ународа, которому они служат. (Андрей Андреев)
Теги: , , , , , , , , , .
Материалы возможно не похожие на

Первый из отелей нового бренда будет открыт в Милане в 2014 году

но не менее значимые



Напишите что Вы думаете по теме ... | Первый из отелей нового бренда будет открыт в Милане в 2014 году

Ваш Email не публикуется. Обязательные поля помечены *

*
*