Но проблему это не решит считает руководитель московского...


Мосгордума намерена рассмотреть данную поправку в кодекс административных правонарушений. Таким образом власти пытаются решить проблему пробок в городе


В Москве около 4 млн машин. Парковочных мест — вдвое меньше. Таковы оценки московских властей. Но пока вопрос разгрузки столичных улиц решается исключительно рублем. Теперь оставленная на тротуаре машина будет стоить пять тысяч вместо трех — Мосгордума намерена рассмотреть данную поправку в кодекс административных правонарушений.

Но проблему это не решит, считает руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России Сергей Канаев: «Вопрос материального стимулирования — вообще не должен стоять до тех пор, пока у нас, на шний момент, такая проблема с парковками. Да, действительно, можно стимулировать за счет штрафов, но, одновременно, нужно создавать людям условия. За неправильную парковку подняли штраф до 3 тысяч рублей, но проблему мы не сняли. Такое ощущение, что власти Москвы, в данном случае, расписываются в своей несостоятельности. Все проблемы у нас пытаются решить только за счет ужесточения. Но, при этом, даже когда видят, что они не решаются, они продолжают идти в этом направлении. Автомобилисты должны включаться в эту борьбу и отстаивать свои права».

Эксперты считают, что проблему отчасти можно решить за счет механических парковок, которые можно устанавливать в каждом дворе. Они вместительны, удобны, экономят место и не портят вид города. Правда удовольствие дорогое — стоимость одного машиноместа превышает 600 тысяч рублей. Из-за кризиса 2008-го года многие проекты были заморожены, и заказчики молчат до сих пор.

Вот, что по этому поводу рассказал Business FM Андрей Платонов, директор «МастерПаркинг»: «Вообще, в мире одно паркоместо стоит, приблизительно, 20 тысяч евро. Автоматизированная парковка, по сравнению с разъездной, экономичнее в два с половиной раза по объему, а, на самом деле, она, конечно, дороже, чем обычная разъездная парковка».

Напомним, в ноябре прошлого года в центре Москвы появилась пилотная зона платной парковки. Это два десятка улиц и переулков в районе Петровки и Каретного ряда. Стоимость — 50 рублей в час. Для местных жителей введен годовой абонемент за 3 тысячи рублей. Пилотнвый проект заканчивается в конце февраля, результат налицо. Теперь таких парковок будет значительно больше.

Заместитель руководителя рабочей группы «Московское парковочное пространство» Департамента Транспорта Сергей Мариничев рассказал Business FM, на данный момент заработано порядка 11 млн рублей: «Продолжается работа по проектированию, в том числе и Бульварного кольца, и разработка в границах Садового кольца. В мае месяце внутри кольца будут вводиться новые платные городские парковки. Это — более 3-х тысяч машиномест».

В ближайшие три года только власти центрального округа обещают создать более 80 тысяч машиномест. Но до формулы: чем больше паркингов, тем дешевле машиноместо, столице явно еще очень далеко.

Политика - это искусство трахаться в душу. (Неизвестный автор)
Теги: , , , , , .
Материалы возможно не похожие на

Но проблему это не решит считает руководитель московского...

но не менее значимые



Напишите что Вы думаете по теме ... | Но проблему это не решит считает руководитель московского...

Ваш Email не публикуется. Обязательные поля помечены *

*
*