Подавляющее большинство фирм из малых форм бизнеса, ощутив на себе влияние кризиса, приняли решение...


Подавляющее большинство фирм, в особенности, относящиеся к малым формам бизнеса, ощутив на себе влияние кризиса, приняли решение приостановить свою работу или закрыться. Более стойкие любыми усилиями пытаются удержаться на рынке услуг и товаров. Для этого компании придумывают всевозможные акции, PRходы, а некоторые меняют дизайн фирменного стиля предприятия или вообще переквалифицируются.

Дизайнерские студии, в свою очередь, должны активизировать и направить свою деятельность на помощь тем, кто своими силами не справляется с поставленной задачей изменить стиль предприятия.


Опытные дизайнеры могут дать напутствие не только в преображении облика, стиля фирмы, продукции, но и посоветовать, как придумать название для фирмы, чтобы оно вызывало интерес, уважение и доверие потребителей.

В некоторых случаях действительно помогает смена образа и стиля предприятия. Так, если фирма позиционировала себя как лояльная, позитивная, то в период кризиса она может сменить тактику и стать более агрессивной. Здесь главное правильное понимание агрессии: лозунгом фирмы должно быть «не плыть по течению», а чтото вроде «бороться!». В зависимости от смены ориентации, меняется продукция или хотя бы ее упаковка, реклама, рассказывающая теперь о необходимости, выгодности продукта или услуги в сложившейся экономической ситуации, появляются тенденции навязчивости. Само собой разумеется, меняется и стиль работы предприятия, совершенствуется тактика и модифицируется организационная культура, продумывается дизайн логотипов. Конечно, в какомто смысле, это может коренным образом изменить направленность фирмы, создать иллюзию организации нового предприятия, но, в результате, появится интрига. Появление чегото нового в период кризиса или шокирующее Подавляющее большинство фирм из малых форм бизнеса, ощутив на себе влияние кризиса, приняли решение...кардинальное изменение привлечет внимание потребителей и вызовет их интерес.

Таким образом, получается взаимовыгода: фирмы, желающие изменить свой имидж, повысить авторитет или поменять концепцию поведения и производства продукции, могут выручить в кризисное время дизайнерские студии, последние, в свою очередь, – предложить удачный рекламный ход, заманчивые образцы стилевых решений смены имиджа фирмы или упаковки товара, услуги. Конечно, услуги дизайнеров требуют значительных капиталовложений, и нужно тщательно все продумать и соотнести затраты с предполагаемой отдачей.

Не пропустите -мировые кризисы
Мудрость правителя следует оценивать не по тем великим свершениям, которыми ему довелось руководить, а по тем губительным ошибкам, которых ему удалось не допустить. (Стас Янковский)
Теги: , , , , , .
Материалы возможно не похожие на

Подавляющее большинство фирм из малых форм бизнеса, ощутив на себе влияние кризиса, приняли решение...

но не менее значимые



Напишите что Вы думаете по теме ... | Подавляющее большинство фирм из малых форм бизнеса, ощутив на себе влияние кризиса, приняли решение...

Ваш Email не публикуется. Обязательные поля помечены *

*
*