О кризисе и рекламе


Разразившийся кризис коснулся и рынка рекламы. Клиенты снимают свои рекламные проекты с реализации, либо временно их приостанавливают.

Когда на Западе внезапно начался кризис, банки уменьшили объемы выдачи кредитов, инвесторы начали в спешке выводить свои средства.


В результате чего крупным фирмам, деятельность которых зависит от заемных средств и вложений, пришлось несладко.

О кризисе и рекламе

Компании начинают увольнять сотрудников, урезать бюджеты, не только рекламные, но и другие. Мероприятия, ремонты, проекты откладываются на неопределенный срок. Уменьшаются мелкие расходы: на воду, краску для компьютерной техники и т.д.

О кризисе и рекламе можно сказать то, что наблюдаются две тенденции. Одни компании тщательно стараются урезать свои рекламные расходы. Это можно объяснить следующим: такие руководители просто сами не верят в свою рекламу, не полагают, что она приносит им доходы.

А ранее они тратились на нее лишь из-за того, что «вроде как все дают рекламу, и я вслед за ними».

Но отказ от рекламных мероприятий ведет за собой отток клиентов.

Другие же компании наоборот активно занимаются маркетингом, стараясь выкроить на него средства путем сокращения иных расходов.

Таким образом, одни фирмы исчезают из поля зрения потребителей, а другие, наоборот, становятся наиболее заметны.

Реклама кризиса стала самым актуальным способом привлечения покупателей!

Вполне очевидно, что вторые смогут выстоять в условиях финансового кризиса. Но лишь при наличии качественной, хорошей рекламы. Такое положение дел весьма выгодно для самих рекламодателей.

В студиях и рекламных агентствах тоже есть два течения.

Многие из них поддадутся всеобщей панике, займутся демпингом, но долго им так не продержаться и они будут вынуждены закрыться.

Таким образом, хотя спрос на услуги рекламщиков будет падать, предложение под влиянием естественного отбора также сократится.

Те компании, что осознают необходимость качественной рекламы, будут обращаться в широко известные компании, не смотря на дороговизну их услуг.

Для рекламных студий также существуют положительные моменты. На бирже труда появится огромное количество работников и специалистов, число вакансий слегка сократится, а предложение увеличится.

Ну и работа пойдет в более напряженном темпе.

Демократия – это свобода уходить по-английски, пока не послали ещё по-русски(Леонид С.Сухоруков)
Теги: .
Материалы возможно не похожие на

О кризисе и рекламе

но не менее значимые



Напишите что Вы думаете по теме ... | О кризисе и рекламе

Ваш Email не публикуется. Обязательные поля помечены *

*
*