Финансовый кризис и типографии, печатные салоны и рекламные агентства


Мы окружены печатной продукцией и невозможно представить себе современную жизнь без нее. Очень интересный и вместе с тем совершенно логичный факт. Посмотрите вокруг… проездные билеты, книги, газеты и журналы, упаковка, аннотации к лекарствам, справки, направления, приказы, дипломы, грамоты, приглашения открытки этикетки, ценники, рекламные щиты, ежедневники, блокноты… продолжать можно еще очень и очень долго, т.к.


список этот очень и очень велик. Это не может не радовать владельцев типографий, печатных салонов и рекламных агентств. Ведь даже в кризис они, скорее всего, не останутся без заказов. Хотя и эти организации используют различные «антикризисные приемы».

Только в Москве более тысячи печатных салонов и типографий. Каждая из них борется за новых клиентов. Успех и победа в этом нелегком бою зависят от многих вещей. Конечно, первостепенными для любого заказчика являются цены и качество и ассортимент производимой продукции. Очень важна пешая доступность офиса от метро, наличие сайта с подробным описанием всех видов работ. Очень важна работа менеджеров, их опыт и умение общаться с клиентами. Нередко случается так, что менеджер принимает заказ у клиента, минуту назад жаловавшегося на высокие цены. От работы менеджера зависит также, вернется ли заказчик и сделает второй, третий, десятый заказ.

Финансовый кризис и типографии, печатные салоны и рекламные агентстваНо для того чтобы менеджер проявил себя, нужен клиент… а для того чтобы пришел клиент, нужна реклама. Качество обслуживания и предлагаемых товаров и услуг также являются вашей рекламой, которую заказчик передаст друзьям, знакомым, коллегам по работе. Для опытного менеджера не составит труда заполучить новых заказчиков путем самого обычного телефонного обзвона. Это очень эффективная реклама, хотя и напоминает так надоевшую электронную рассылку. Сейчас, когда многие компании вынуждены были сократить штат сотрудников или даже закрыться, не выдержав натиска экономического кризиса, число и спама и телефонных звонков резко увеличилось. Это связано не только с желанием компании найти новых заказчиков, но и с сокращением средств, выделяемых на рекламу. Многие из вас, конечно же, обратили внимание на частое повторение одних и тех же рекламных роликов на радио и телевидении, на появление старых роликов. Цены на многие виды рекламы поднялись, и небольшие организации ищут менее затратные способы рассказать потребителям о своих услугах и товарах. Не так часто теперь встречаются раздатчики рекламных листовок. А наиболее распространенным рекламным ходом становится предложение антикризисных цен, скидок, бонусов и подарков.

Не пропустите -мировые кризисы
Самое выгодное - вложить деньги в свой карман. (Георгий Александров)
Теги: , , , , , .
Материалы возможно не похожие на

Финансовый кризис и типографии, печатные салоны и рекламные агентства

но не менее значимые



Напишите что Вы думаете по теме ... | Финансовый кризис и типографии, печатные салоны и рекламные агентства

Ваш Email не публикуется. Обязательные поля помечены *

*
*