Кризис догоняет рынок наружной рекламы в Польше


В этом квартале, по оценкам Торговой палаты наружной рекламы, спрос понизился еще на 10 процентов. Компании провели за последние три месяца 17 500 000 евро, или примерно 1900000 евро меньше, чем за аналогичный период прошлого года.



Но по сравнению с другими странами, пострадавшим от кризиса, польские рекламные компании до сих пор держатся хорошо.

Мы далеки от такого резкого спада, как в некоторых других странах ЕС. Кроме того, на нашем рынке наружной рекламы позволяет относительно лучшего совета, чем другие польские СМИ

 — сказал президент Торгово-промышленной палаты наружной рекламы.

Действительно, в четвертом квартале, даже на телевидении — лучше справляются с кризисом — снижение затрат до 20 процентов. Ситуация улучшается.

рынок наружной рекламы и

Большую часть денег на размещение рекламы на рекламных щитах и других средствах массовой информации на протяжении многих лет, заказывали, телекоммуникационные компании, продажи, питание, развлечения и культуру, а также производителей средств личной гигиены.

Стоит отметить, что в первой пятерке в четвертом квартале увеличились расходы в сферах телекоммуникаций, в то время как другие остались на том же уровне. Почти на два процентных пункта и снижение расходов в «автомобилестроение и транспорт», которое может быть результатом повышенной рекламной деятельности в первом квартале будующего года

 — добавил он.

По словам президента Торгово-промышленной палаты наружной рекламы, стоит отметить, что в пятерку рекламируемых продуктов вернулось реклама пива, которое последний раз присутствовало в этой группе в 2006 году. Заметные для промышленности и сокращение расходов было в категории «автомобили», а также производители стали меньше тратить на рекламу одежды и обуви.

Это связано в первую очередь со структурными изменениями. Административные ограничения заставляет компании развивать новые направления развития и сосредоточиться на поддержании качества сети перевозчиков. Эти действия могут оказать положительное влияние на использование вне массовой информации в долгосрочной перспективе. (как было объявлено несколькими клиентами)

 — президент Торгово-промышленной палаты наружной рекламы добавляет.

Ложь в политике - её горькая правда. (Леонид С.Сухоруков)
Материалы возможно не похожие на

Кризис догоняет рынок наружной рекламы в Польше

но не менее значимые

P.S. - Постскриптум.(от лат. post scripturn — после написанного), приписка к оконченному и подписанному письму, обычно обозначаемая латинскими буквами P.S.

Как известно вывеска - это лицо любой фирмы, любого бизнеса, будь то магазин, ресторан, кафе или предприятие. И заказывать её надо в предприятии которое производит изготовление вывесок, а так же монтаж и предоставляет гарантии на свои работы.



Напишите что Вы думаете по теме ... | Кризис догоняет рынок наружной рекламы в Польше

Ваш Email не публикуется. Обязательные поля помечены *

*
*