Реклама в кризис и сеть интернет


В настоящее время, когда весь мир находится в ожидании долгового кризиса, и пытается превести свои дела в порядок, есть одна ветвь, или скорее, некий мир который практически не затронул кризис и как поется в песне: «... не страшен снег, не страшен зной...». Думаю вы догадались что речь о глобальной паутине Интернет и рекламе.

Именно эта сеть является единственным пунктом в мировой экономике, который не был затронут кризисом широко масштабно.



Естественно, для рядового пользователя, на первый взгляд, интернет никак не была задета финансовым кризисом, который пел романсы. Отнюдь. На самом деле, если копнуть немного глубже, то можно выявить следующее: сеть интернет — это очень привлекательное предложение для любого рекламодателя, в частности, для компаний реализующих тот или иной вид товара. А как можно добиться успешного продвижения бизнеса без рекламы? Ответ: ни каким образом. Реклама товара или услуг представляет собой треть успеха, а грамотно оформленная и поданная реклама обеспечивает и гарантирует более пятидесяти процентов успешного внедрения товара покупателю.

По данным Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia

Российский рынок интернет-рекламы в 2010 году был признан крупнейшим в странах Центральной и Восточной Европы. Его оборот составил €686,6 млн.

При этом годовой прирост рынка интернет-рекламы в России составил 37,1%, что оказалось наиболее заметным показателем среди 25 европейских стран. Для сравнения, прирост рынка в Турции составил 29,6%, в Румынии — 29,1%, в Швейцарии — 26,1%, а вот в Великобритании, Бельгии, Швеции и Франции эти показатели ещё скромнее — от 13,5% до 7,2% прироста в денежном выражении.

В целом европейский рынок интернет-рекламы эксперты оценивают в €17,7 млрд — это на 15,4% выше аналогичного показателя 2009 года. На общеевропейском рынке лидирует Великобритания, где оборот рынка интернет-рекламы в 2010 году составил €4,77 млрд. Второе место у Германии (€3,63 млрд), Франция продемонстрировала результат в €1,88 млрд.

Если рассматривать долю интернет-рекламы в общем рекламном «пироге», лидирует также Великобритания — 28,7% всех расходов на рекламу, включая традиционные СМИ и прочие направления, уходит именно в интернет. В России этот показатель пока составляет 11,8%.

Что касается структуры рынка интернет-рекламы, в Европе также лидирует контекстная реклама — на её долю приходится 44,8% рынка. В России этот показатель составил 49,8%, став максимальным на европейском рынке.

Сегмент баннерной рекламы на европейском рынке составил €5,8 млрд (+21,1%), у России оказались лидирующие позиции и в этом рейтинге: прирост доли баннерной рекламы в 2010 году в нашей стране составил 27%.

сеть интернет и реклама в кризис

«Но почему именно интернет?» — скажет обычный господин Петров, частный предприниматель. Решение: интернет давно являет собой площадку, где ежедневно размещаются несколько сотен тысяч веб — сайтов, а сайт и есть рекламная площадка любого потенциального бизнесмена. Ведь если сайт посещают, скажем так, сто тысяч людей каждый день, то, как минимум, восемьдесят процентов пользователей обратят свое внимание Вашему объявлению, а пятьдесят процентов обязательно захотят увидеть Ваш товар, кто — то ради интереса, кто — то из профессиональной точки зрения, а кто — то может давно это искал и наконец — то нашел. В итоге, посетитель сайта запоминает Вас ,а именно, Ваш товар и начинает уже искать контактные данные для выхода на связь с Вашей компанией. И таких примеров можно привести не один десяток, если не сотню или тысячу. Но главным является то, что рентабельность в сети Интернет очень стабильна и нескончаема.

Так почему же финансовый кризис не смог подпортить жизнь сети Интернет? Во — первых, эта область является виртуальной (не будем углубляться в тонкости построения этой сети), соответственно физически «потрогать» ее нельзя. Во — вторых, вся производительность и работа (имеется в виду процесс обеспечивания пользователей рекламой) происходит тоже невидимым образом. Естественно, если что — то нельзя ощутить, то это нельзя и изменить ни в какую сторону.

По некоторым данным реклама в кризис в глянцевых журналах сократилась на 50–60%, то интернет практически не потерял в доходах, скорее всего, даже нарастил их.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод что мировая сеть развивалась, развивается и будет развиваться дальше, не обращая внимание на какие — либо финансовые катаклизмы.

Те, кто считает отсутствие денег худшим из зол, ошибаются: есть более невыносимое зло - это отсутствие желаний. (Виктор Шербюлье)
Теги: , , .
Материалы возможно не похожие на

Реклама в кризис и сеть интернет

но не менее значимые



Напишите что Вы думаете по теме ... | Реклама в кризис и сеть интернет

Ваш Email не публикуется. Обязательные поля помечены *

*
*