Не совсем в тему кризиса


Признаюсь, был очень взволнован перед тест-драйвом Mazda 3 MPS. Во-первых, потому, что автомобиль мне нравится, и его не так уж и часто можно увидеть на наших дорогах. Во-вторых, только от характеристик этого автомобиля сердце начинает биться сильней и громче. Кто-то сказал, что люди играют в игрушки до семи лет, — но только не я. Вот вам яркий пример игрушки, с которой почти каждый парень хочет поиграть, думаю, вы поняли я о спортивных автомобилях, Mazda. Садясь за руль этого авто забываешь обо всем на свете и про кризис в том числе.

Не могу совладать со своими эмоциями и решил выплеснуть их на странице своего сайта. Так что не удивляйтесь :)

Mazda 3 MPS

Мы знаем что, — на вкус и цвет товарищей нет, но я никогда не встречал человека, которому не хотелось бы визуальной гармонии. Посмотрев, «тройки» MPS разных цветов, меня сразила наповал, кристально белая жемчужина покрытая лаком, на мой взгляд, это лучший из всех возможных цветов. Вид у неё достаточно агрессивный, но не вульгарный. Надо сказать, что дизайнеры конечно постарались! Мы имеем дело с волком в овечьей шкуре. Белый цвет невинности, но поверьте мне — за рулем этого автомобиля все не так.


Ну сами посудите заниженная подвеска, задний спойлер и воздухозаборник на капоте может посеять панику среди любителей гонок вашего района вид вашего авто наверняка вызовет в них непреодолимое желание погоняться с вами. Моя мама учила меня, стараться не отказывать на вежливые просьбы, поэтому я старался не разочаровать ее и сохранял её веру о моем хорошем воспитании. В двух словах, старт со второй передачи и все районные мечтатели о власти на дороге, отстали на самом старте, и им осталось только, подобрать челюсть с пола и проводить взглядом быстро удаляющиеся две выхлопные трубы, но об этом чуть позже. Единственное, что вносило дисбаланс во внешнем виде автомобиля, светодиодные задние фонари выглядят в стиле Lexus. Они напоминают мне о плохой настройке, но, в конце концов, вы не можете иметь все идеальное.

В итоге — как в сказках, дети сразу расставляют приоритеты, что хорошо, а что плохо. Mazda сразу становится положительным героем, которого мы любим, с первого взгляда.

Если автомобиль Вам нравится снаружи, и вы ждете, что внутренний интерьер будет так же изыскан как и наружный. В Mazda, вы, скорее всего, будете немного удивлены, потому что салон не выделяется ничем особенным. Алюминиевые педали, хорошая фасонная кожа и велюр сидений, кстати, вполне, комфортно и приятно держат пассажиров в крутых поворотах. Что мне нравится в интерьере? Отличное водительское место — все под рукой, обширные оборудования — практически единственный недостающий навигации, задние зеркала, вернее система мониторинга транспортных средств (РВМ), соединяющей полосы помощник изменений и отсутствие мертвой зоны системы мониторинга. Что мне не нравится? Рулевое колесо — с тонким ободом, ничем не отличается от базовой версии и аудио система — хорошо, что не требуют доплату, потому, что она не стоит и десяти дополнительных евро. Людей с большим ростом сразу предупреждаю, что им может быть немного несвободно. Объем багажника до 300 литров багажа — это примерно на 40 меньше, чем в других версиях «тройки», но для повседневного использования, вполне достаточно.

В центре этой горячей лошадки с бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 2261 см3 и мощностью 260 л.с. (при 5500. ) И максимальный крутящий момент 380 Нм. Это позволяет разогнать автомобиль, который весит 1385 кг до 100 км / ч за 6,1 секунды. Имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Отличная машина разгоняется на любой передаче, но двигатель оживает только от 3 тысяч. об. / мин. В то же время каждый оборот дает о себе знать через красивый звук выхлопной системы.

Дизайнеры позаботились о том, что водитель был в состоянии благополучно замедлить быстрый автомобиль с любой скорости. Динамический разгон и торможение вызывает переменный приток и отток крови от лица. Вождение, однако, требует внимания — нет места для компромисса. Рулевая система работает нормально, и машина идет туда, куда вы хотите, но будьте осторожны, потому что руль может извиваться, как угорь, вырываясь из рук на неровной поверхности.

Mazda 3 MPS отличный автомобиль, так как вы получаете море удовольствия от вождения. Кроме того, все перечисленные преимущества, не идут в сравнение с одним, которое может иметь решающее значение. Представьте, что вы загорелись покупкой спортивного автомобиля. И в тоже время вы знаете, что ваша жена никогда не согласится на любую из спортивных купе! Mazda будет прекрасным решением для этой проблемы, мы можем использовать её каждый день по дороге на работу, возить ребенка в детский сад или жену в парикмахерскую. Но когда вы только чувствуете зов природы, мы можете уехать на трассу и использовать его для запуска в кровь много адреналина и забыть про существующий или надвигающийся кризис.

Видео обзор
YouTube Трейлер

Деньги - пятое измерение. (Александр Боровик)
Материалы возможно не похожие на

Не совсем в тему кризиса

но не менее значимые

P.S. - Постскриптум.(от лат. post scripturn — после написанного), приписка к оконченному и подписанному письму, обычно обозначаемая латинскими буквами P.S.


В наше время почти каждому автомобилисту просто необходим антирадар cobra 865. Конечно если ваше авто не может ехать быстрее 40-60 км/час просто пропустите это предложение. :)



Напишите что Вы думаете по теме ... | Не совсем в тему кризиса

Ваш Email не публикуется. Обязательные поля помечены *

*
*