Кризисная ситуация в авиаперевозках


Начиная с этого года, авиакомпаниям, выполняющим рейсы в страны ЕС, придется платить налог за выхлопные газы. Это называется налог на выбросы СО2. На что США, Китай и Россия заявили, что, если Евросоюз не откажется от этого налога, будут непременно приняты ответные санкции в отношении перевозчиков ЕС. Ввод налога на выбросы может привести к банкротству небольших фирм авиаперевозчиков.


Несколько удивляет логика политиков ЕС. По данным Европейской Комиссии наибольшую долю выбросов углекислого газа в ЕС производят автомобили (24 процентов). И содержание зданий (на 33 процента, Большинство из которых приходится на отопление и нагрев воды в них). Если следовать логике, нужно сначала ввести «налог на выбросы» на автотопливо и топливо (уголь, газ или мазут).

Или нужно было начинать с крупнейших «эмитентов» парниковых газов. Коими в Евросоюзе является их угольные электростанции и котельные, сталелитейные заводы, нефтеперерабатывающие заводы, цементные заводы и бумажные комбинаты, где выбросы CO2 на много более мощные чем в авиаперевозках.
кризисная ситуация в авиаперевозках
В декабре 2011 года Европейский Суд оставил в силе решение Комиссии, относительно авиакомпаний, с 1 января 2012 года система ЕС по сокращению выбросов углекислого газа. Решение было обжаловано в суд в одном из штатов США, а Китай, Россия и Бразилия приняли ответные меры. Эти страны утверждают, что ЕС ввел решение в одностороннем порядке, без получения предварительного согласия стран, входящих в Сообщество. Они считают, что это является нарушением их суверенитета и международного права. Соглашение — это утверждение, — должны быть разработаны в консультации со всеми странами, предпочтительно в рамках Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

В феврале в Москве, 29 протестующих стран провели совместное совещание по этому вопросу. Они обсуждали ответные санкции относительно авиаперевозчиков ЕС. К примеру, Россия объявила, что она ограничит авиакомпаниям ЕС перелеты над Сибирью.

Китай отреагировал резко, угрожал разорвать контракты на покупку самолетов компании Airbus (аэробус), крупнейший производитель в ЕС. И перешел от слов к делу — уже приостановлены согласованные контракты с Airbus на 12 миллиардов евро.

В марте вступили в обсуждение проблемы производители самолетов и авиакомпаний. Lufthansa, Air France и British Airways и Airbus и призвали к диалогу, и найти компромисс в решении этой проблемы.

— Давление в данном случае настолько сильны, что трудно себе представить, что власти ЕС не пойдут на компромисс.

Из Европы уже начинают поступать сигналы (пока по неофициальным каналам), Европейская комиссия уже в принципе согласна отказаться от этих налогов и ищет пути, чтобы выйти из сложившейся ситуации с гордо поднятой головой.

Многие авиакомпании уже давно сам по себе и добровольно пытается сократить выбросы CO2. В Великобритании, к примеру, ввели экологический налог на авиапассажиров (так называемый APD). Власти ЕС утверждают, что их система налогов была бы оптимальной. Соединенные Штаты, Россия и Китай так не считают, и не хотят это даже обсуждать.

Во всем есть отрицательные стороны и положительные, так вот во всей этой истории положительная сторона заключается в том, что спор может привести к тому, что большинство стран мира впервые в истории начнут искать совместные решения для борьбы с глобальным потеплением. Или, к примеру, если Китай возложит на перевозчиков выбросов налог, это будет сигналом для других, пришло время для перемен. Надеемся, что авиакомпании смогут ограничить выбросы парниковых газов в основном за счет снижения расхода топлива или за счет внедрения не менее мощных но «энергосберегающих» двигателей, при этом, не затрагивая своих экономических интересов. Именно это будет для них большим стимулом, чем желание защитить окружающую среду.

YouTube Трейлер

Деньги - лучшее пятновыводящее средство для замаранной совести. (Юрий Татаркин)
Материалы возможно не похожие на

Кризисная ситуация в авиаперевозках

но не менее значимые

P.S. - Постскриптум.(от лат. post scripturn — после написанного), приписка к оконченному и подписанному письму, обычно обозначаемая латинскими буквами P.S.

Лучшие тарифы на авиаперевозки грузов тут. Отличительные особенности 1.Доставка в минимально возможные сроки 2. Надежность перевозки и сохранность груза...



Напишите что Вы думаете по теме ... | Кризисная ситуация в авиаперевозках

Ваш Email не публикуется. Обязательные поля помечены *

*
*