Кризис как бренд!


Предприимчивые бизнесмены решили обернуть кризис себе на пользу.

Как выяснилось, наряду с антикризисными мерами, в нашей стране появились антикризисные водка и холодец, и даже антикризисные вечеринки.

Понятие «кризис» настолько часто упоминается в разговорах и в СМИ, что было бы глупо пройти мимо такой возможности – сделать из кризиса бренд.


Теперь «кризис» можно встретить в меню ресторанов, на этикетках продукции, в рекламе. Таким образом, кризис как бренд активно используется в качестве маркетингового инструмента.

Приведем только часть из множества примеров.

Кризис как бренд!

Ресторан «Огни», что на Малой Сухаревской теперь потчует своих посетителей «кризисным холодцом». Сотрудник ресторана поясняет, что название выбрано очень актуальное, и способствует улучшению настроения посетителей.

В своей рекламе компания «Фабрика окон» выступает с призывом «забить на кризис» и «покупать окна». В свою очередь фирма по производству одежды Baon проводит антикризисную акцию, в рамках которой часть ассортимента продается со скидками.

В ноябре в московских магазинах появилась «Антикризисная водка» в обычных поллитровых бутылках по цене примерно 100 рублей. Компания «Рекольт» запатентовала этот новый бренд. Вместе с тем, компания скорректировала объем закупок более дорогих водок супер-премиум класса.

В октябре в «Живом Журнале» эстрадный продюсер, поэт-песенник Любовь Воропаева создала новое сообщество «anti_krisis». Его целью является объединение усилий в преодолении кризиса, взаимная поддержка. В сообщество уже вступили около 300 человек из таких стран, как Россия, Канада, Испания, Новая Зеландия.

Интересным способом решили бороться с кризисом в московском клубе «The Most».

Здесь провели «Антикризисную вечеринку, где на посетителей хлынул дождь из купюр, конечно, бутафорских.

Представитель одного из маркетинговых агентств Сергей Гнедков дает свое объяснение возросшей популярности кризиса как бренда среди маркетологов: понятия «кризис», «антикризисный» хорошо привлекают внимание, они у всех на слуху.

С другой стороны, для многих компаний организация скидок и проведение антикризисных акций является необходимостью, позволяющей держать на прежнем уровне объемы продаж.

Не пропустите -экономический кризис
Демократия – самый худший вид правления, не считая остальных. (Леонид Радзиховский)
Теги: , , .
Материалы возможно не похожие на

Кризис как бренд!

но не менее значимые



Напишите что Вы думаете по теме ... | Кризис как бренд!

Ваш Email не публикуется. Обязательные поля помечены *

*
*